Новый инструмент для определения конверсии от Facebook

15.08.2014

В Facebook уже реализована новая отчетность, позволяющая оценить конверсию в разрезе типов устройств, используемых для подключения к сети интернет. Новый инструмент размещается в рекламных отчетах. Для его использования нужно зайти в этот раздел и выбрать «Правка столбцов»-«кросс-устройство».

Интересным в новом инструменте является то, что он позволяет отслеживать смену устройств пользователя: от смартфона к стационарному ПК. В качестве примера Facebook приводит ситуацию, когда человек на смартфоне увидел рекламу какого-либо товара, находясь вне дома, после чего он приходит домой или на работу, находит этот товар в интернете уже со стационарного ПК и совершает покупку. Как сообщают представители социального сервиса, такие переходы между устройствами сегодня – обычное явление, именно поэтому рекламный сервис Facebook предлагает таргетинг кампаний и отчетность по конверсии с ориентировкой на тип используемого устройства. Теперь рекламодатель может отследить, сколько пользователей просмотрело объявлений по каждому типу устройства, после чего проверить, сколько из них совершило желаемое действие с помощью планшета или смартфона или же посредством стационарного ПК.

 

Комментарии (0)

    Новый инструмент для определения конверсии от Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх