BrightLocal указывает на важность релевантности ссылающихся на сайт ресурсов

24.03.2015

BrightLocal сообщает об особенностях локального поиска, в котором чрезвычайную важность играет релевантность сайтов, ссылающихся на продвигаемый ресурс. При этом авторитетность этих сайтов отходит на второй план. Такие данные стали известны в результате исследования, проведенного BrightLocal в этом году. В рамках работы «Expert Citation Survey» были опрошены 22 опытных маркетолога, которые дали собственную оценку тенденциям, наблюдаемым в области локального поиска.

Наиболее интересные результаты, полученные BrightLocal, выглядят так:

  • только 18% экспертов отмечают, что в течение 2014-го года ссылки на сайт утратили свою значимость (в 2013-ом году такой показатель составлял всего 6%);
  • 23% опрошенных указывают на рост важности грамотного структурирования ссылок (ранее так считали 44% экспертов);
  • 70% экспертов согласны, что качество ссылок гораздо важнее их общей массы, при этом 10% утверждают, что количество ссылок более приоритетно перед их качеством;
  • ценность ссылок для сайта определяется тремя основными факторами: релевантностью, географическим соответствием, авторитетностью;

наиболее авторитетными являются национальные и отраслевые каталоги. 

Комментарии (0)

    BrightLocal указывает на важность релевантности ссылающихся на сайт ресурсов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх