Как указывают аналитики из eMarketer, в текущем году доминирующие позиции в сфере поисковой рекламы по-прежнему будут принадлежать Google. В 2014-ом году на долю этой компании пришлось 54,7% доходов (38,42 млр.долл), полученных от поисковой рекламы. На 2015 год специалисты прогнозируют незначительное снижение этого объема до 54,5%.
Наибольшие изменения в области поисковой рекламы связаны с запретом Google на территории Китая. В результате китайский поисковик получил серьезное преимущество, единоразово увеличив свою долю доходов от рекламы в поиске с 6,4% до 8,8%. При этом китайский интернет-рынок считается один из наиболее динамично развивающихся: здесь популяция интернет-пользователей показывает стремительный рост. Согласно данным eMarketer, в 2015 году на долю Китая будет приходиться 32,8% мировых затрат в сегменте поисковой рекламы, что в денежном выражении составит 14,9 млрд.долл. Такая ситуация указывает, что Китая по этому показателю вскоре превзойдет США. Примечательно, что на фоне такого роста показателей в Китае интернетом охвачено только 46% населения, в то время как в США интернет-пользователями являются 86% жителей страны.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)