Мобильная реклама в США: прогнозы на 2015 год

08.12.2014

Похоже, что все усилия Yahoo по развитию рекламы в мобильном сегменте пройдут не напрасно. Согласно прогнозу eMarketer на 2015-ый год, Yahoo станет одним из лидеров в этой отрасли, опередив популярный сервис микроблогов. На долю этой американской компании будет приходиться 3,18% рекламного рынка в мобильном сегменте, в то время как его общий объем достигнет уровня в 18,99 млрд.долл.

В сравнении с долей своего ближайшего конкурента – Twitter, - Yahoo идет впереди на 0,05%. Такой факт отмечается впервые и, похоже, собирается стать правилом: на 2016 год аналитики eMarketer отводят Yahoo долю в 4,2%. Такая динамика будет наибольшей среди всех остальных участников рынка.

Общие прогнозы в части мобильной рекламы на следующие два года выглядят следующим образом:

  • объем рынка в 2015 году увеличится на половину и станет равным 28,48 млрд.долл.;
  • объем рынка в 2016 году увеличится на 41% и станет равным 40,16 млрд.долл.

В 2015-ом году линейка лидеров будет выглядеть так:

  • Google - постоянный лидер - получит небольшое снижение своей доли до 35,17%;
  • Facebook снизит объемы с 17,62% до 16,68%;
  • Twitter достигнет показателя в 3,69% (прирост на 0,15%);
  • Yahoo займет 3,74%;
  • Pandora – 2,56% (снижение на 0,41%).

Комментарии (0)

    Мобильная реклама в США: прогнозы на 2015 год

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх