Похоже, что все усилия Yahoo по развитию рекламы в мобильном сегменте пройдут не напрасно. Согласно прогнозу eMarketer на 2015-ый год, Yahoo станет одним из лидеров в этой отрасли, опередив популярный сервис микроблогов. На долю этой американской компании будет приходиться 3,18% рекламного рынка в мобильном сегменте, в то время как его общий объем достигнет уровня в 18,99 млрд.долл.
В сравнении с долей своего ближайшего конкурента – Twitter, - Yahoo идет впереди на 0,05%. Такой факт отмечается впервые и, похоже, собирается стать правилом: на 2016 год аналитики eMarketer отводят Yahoo долю в 4,2%. Такая динамика будет наибольшей среди всех остальных участников рынка.
Общие прогнозы в части мобильной рекламы на следующие два года выглядят следующим образом:
В 2015-ом году линейка лидеров будет выглядеть так:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)