Сотрудники агентства RKG первыми обнаружили изменения в мобильном сайте площадки eBay. Действительно, торговая площадка стала показывать рекламные объявления из сервиса Bing Ads, в то время как ряд последних лет она стабильно сотрудничала с сервисами AdSense. Специалисты отмечают, что такие изменения могут быть не окончательными, а быть просто тестовым запуском.
Стоит отметить, что обычная веб-версия торговой площадки на данный момент не получила никаких новшеств. При этом комментарии со стороны представителей eBay отсутствуют, поэтому источник рекламных объявлений в веб-версии сайта также вполне может поменяться.
Как отмечается в статистике RKG, доля рекламных кликов в мобильном сегменте Bing Ads сейчас составляет 36%,. В январе-марте такой показатель составлял 25%. Компания eBay составляет значительную долю в показах рекламы Bing Ads:
Возможно, в связи с таким значительным ростом показов мобильной рекламы в Bing Ads было замечено существенное снижение показателя CTR: в среднем оно составило порядка 25-30%, однако до конца причины такого падения неизвестны.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)