В Google AdWords запущены динамические быстрые ссылки

25.07.2014

Днем ранее Google AdWords запустил в объявлениях своей сети динамические быстрые ссылки для мгновенного и точного перенаправления пользователей. Основная особенность нововведения состоит в том, что определение типа устройства, с которого пользователь просматривает веб-страницы,  производится автоматически и в соответствии с полученным результатом выбирается необходимая версия страницы сайта.

Как комментируют представители Google, динамические быстроссылки призваны повысить эффективность рекламных объявлений. Однако их наличие не означает отсутствие необходимости в их дополнительной оптимизации, так как после запуска обновлений на долю объявлений с такими ссылками будет приходиться небольшой процент рекламных показов.

Стоит обратить внимание, что нововведение не влечет за собой увеличения стоимости размещения рекламы. Со стороны рекламодателей оплата по-прежнему будет взиматься исключительно за переходы в результате клика по заголовку объявления, а также за переход по ссылке, создаваемой дополнительно с помощью различных расширений. Функция добавления быстроссылок может подключать или отключаться на усмотрение рекламодателя.

 

Комментарии (0)

    В Google AdWords запущены динамические быстрые ссылки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх