DoubleClick предлагает закупку рекламы TrueView

18.04.2015

DoubleClick сообщает о том, что в меню автоматизированных закупок вскоре станет доступен новый формат рекламы – TrueView. Представители сервиса обещают запуск нововведения в ближайшие несколько месяцев, при этом обновленные закупки станут доступны сразу всем пользователям, независимо от их месторасположения.

Как стало известно, автоматизированная закупка TrueView уже опробована крупнейшими брендами, сотрудничающими с этой рекламной площадкой компании Google. По результатам такого тестирования в сервисе заявляют о получении исключительно положительных результатов. Теперь формат рекламы TrueView может закупаться через менеджер ставок сервиса DoubleClick, в то время как ранее лидер рекламного интернет-рынка предлагал такие возможности только через интерфейс сервисаAdWords.

Отметим, что TrueView представляет собой рекламный формат, который предполагает выбор пользователя, просматривать предлагаемый ролик или нет. Оплата издателям за такой вид рекламы производится только за реальные просмотры. Согласно данным Google, все крупнейшие мировые бренды, вошедшие в ТОП-100 пол версии Interbrand, закупали рекламу типа TrueView, что указывает на эффективность такого формата объявлений.

Комментарии (0)

    DoubleClick предлагает закупку рекламы TrueView

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх