DoubleClick Search Commerce Suite предлагает новые инструменты для оптимизации рекламных кампаний и формирования необходимой отчетности. Всего таких инструментов три, они предоставляют следующие возможности:
- адаптивные торговые кампании – инструмент для создания подходящей структуры торговых кампаний, а также оптимизации уже готовой структуры. Работа данного инструмента основана на характеристиках продвигаемых продуктов, а его возможности удобно интегрированы с возможностями Merchant Center;
- оптимизация ставок для торговых кампаний, с помощью которой можно задавать любой подходящий алгоритм определения ставок, для чего можно использовать данные, получаемые в режиме Real Time. Такой инструмент позволяет комбинировать различные стратегии для рекламных кампаний, настраивать высокоточный таргетинг, а также автоматически модифицировать ставки в зависимости от текущих данных;
- отчет о деталях покупок, который сейчас доступен в режиме бета-тестирования. С помощью этого отчета можно легко определять значение рекламы в достижении заданных ключевых показателей, оптимизировать таргетинг объявлений, а также оценивать реальную стоимость бренда.
Комментарии (0)