Новые возможности в DoubleClick Search Commerce Suite

01.09.2014

DoubleClick Search Commerce Suite предлагает новые инструменты для оптимизации рекламных кампаний и формирования необходимой отчетности. Всего таких инструментов три, они предоставляют следующие возможности:

  • адаптивные торговые кампании – инструмент для создания подходящей структуры торговых кампаний, а также оптимизации уже готовой структуры. Работа данного инструмента основана на характеристиках продвигаемых продуктов, а его возможности удобно интегрированы с возможностями Merchant Center;
  • оптимизация ставок для торговых кампаний, с помощью которой можно задавать любой подходящий алгоритм определения ставок, для чего можно использовать данные, получаемые в режиме Real Time. Такой инструмент позволяет комбинировать различные стратегии для рекламных кампаний, настраивать высокоточный таргетинг, а также автоматически модифицировать ставки в зависимости от текущих данных;
  • отчет о деталях покупок, который сейчас доступен в режиме бета-тестирования. С помощью этого отчета можно легко определять значение рекламы в достижении заданных ключевых показателей, оптимизировать таргетинг объявлений, а также оценивать реальную стоимость бренда.

Комментарии (0)

    Новые возможности в DoubleClick Search Commerce Suite

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх