Ограничения в DoubleClick for Publishers

29.06.2014

С 30 июня в сервисе DoubleClick for Publishers станет невозможным быстрое создание элементов в связи с введенными ограничениями. Как сообщают владельцы платформы, алгоритм DoubleClick for Publishers постоянно мониторит сеть интернет на предмет выявления тех неполадок, которые могут создавать неконтролируемые заказы, объявления, рекламные блоки или места для их размещения. Именно в этом случае платформа вводит специальное ограничение на создание новых блоков, которое действует временно.

В качестве примера работы алгоритма ограничений, разработчики приводят следующую ситуацию. Неизвестная программа, подключившаяся к сети пользователя с API DFP, за малый отрезок времени генерирует тысячи новых заказов. По этому факту платформа DoubleClick for Publishers фиксирует ошибку и накладывает указанные выше ограничения, не позволяющие создавать в сервисе новые элементы. При этом причина ввода ограничений обязательно будет прописываться в поле описания, что обязательно увидит пользователь.

Как советуют представители DFP, для исправления данной ситуации и для избегания ее повторения, необходимо проверить программный код ApiException на предмет ошибки и устранить ее.

Комментарии (0)

    Ограничения в DoubleClick for Publishers

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх