В DoubleClick теперь будет доступен таргетинг по видимости рекламных показов

28.01.2015

Рекламная платформа DoubleClick теперь будет предлагать пользователям новый вид таргетинга, основанный на видимости показов рекламы. Соответствующие инструменты уже полностью доступны в DoubleClick Bid Manager. С помощью них возможно измерение и настройка показов рекламы по всему миру, для чего сервис предлагает информативную статистику из истории показов.

Новые возможности программного таргетинга дают маркетологам инструмент для работы с эффективностью рекламы, что может осуществляться в Real Time. При этом пользователю нет необходимости осуществлять перераспределение затрат вручную. По каждому рекламному показу Bid Manager формирует историю видимости, за счет чего пользователи рекламной платформы могут более точно определять необходимое количество показов и в соответствии с таким более взвешенным решением размещать ставки в Ad Exchange.

Отметим, что отчетность по видимости рекламных показов предлагает специалистам по маркетингу точные данные о количестве просмотров размещенных объявлений. С помощью таких сведений маркетологи могут увеличить видимость своих кампаний. Как пример успешного использования нового инструмента DoubleClick приводит статистику TalkTalk Telecom Group: эта компания с помощью таргетинга видимости добилась 94% видимых показов, а также роста кликабельности на 133%.

 

Комментарии (0)

    В DoubleClick теперь будет доступен таргетинг по видимости рекламных показов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх