Компания Aori в лице директора по маркетингу Максима Самойленко поделилась собственной статистикой по рынку контекстной рекламы. Если говорить об общих показателях, то стоимость клика в контекстной рекламе демонстрирует неуклонное падение. В качестве примера Максим Самойленко приводит следующие усредненные данные:
Аналогичная динамика отслеживается в большинстве популярных тематик, за исключением тем образования, красоты и здоровья, развлечений. С точки зрения сотрудников сервиса контекстной рекламы, это объясняется спадом или ростом в самом сегменте экономики, тем более, что кризисные явления застали не только экономические сферы, но и общество.
Информацию, поступившую от компании Aori, опровергают в Яндекс: специалисты поискового сервиса не связывают снижение стоимости клика с падением экономического состояния отраслей, в то время как Google и Mail.ru все-таки отмечают снижение конкуренции на рынке контекстной рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)