Интересная статистика: контекстная реклама становится доступнее

15.06.2014

Компания Aori в лице директора по маркетингу Максима Самойленко поделилась собственной статистикой по рынку контекстной рекламы. Если говорить об общих показателях, то стоимость клика в контекстной рекламе демонстрирует неуклонное падение. В качестве примера Максим Самойленко приводит следующие усредненные данные:

  • тематика «туризм» - 35 рублей/клик по данным первых месяцев 2013 года против 26 рублей/клик в текущем году;
  • тематика «торговля» - 55 рублей/клик в 2013 году против 52 рублей/клик в 2014;
  • тематика «автосервис» - 45 рублей/клик в 2013 году против 40 рублей/клик в 2014.

Аналогичная динамика отслеживается в большинстве популярных тематик, за исключением тем образования, красоты и здоровья, развлечений. С точки зрения сотрудников сервиса контекстной рекламы, это объясняется спадом или ростом в самом сегменте экономики, тем более, что кризисные явления застали не только экономические сферы, но и общество.

Информацию, поступившую от компании Aori, опровергают в Яндекс: специалисты поискового сервиса не связывают снижение стоимости клика с падением экономического состояния отраслей, в то время как Google и Mail.ru все-таки отмечают снижение конкуренции на рынке контекстной рекламы.

 

Комментарии (0)

    Интересная статистика: контекстная реклама становится доступнее

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх