Сервис Google AdWords представил новые автоматизированные дополнения для запуска Товарных объявлений. Новая информация будет размещаться возле товарных объявлений, при этом от рекламодателей не требуется никаких дополнительных действий или оплаты. Информация для автоматизированных дополнений будет черпаться из настроек Merchant Center.
В Google AdWords объясняют нововведение результатами исследования, которое показало, что пользователи больше предпочитают видеть расширенные дополнения, чем рекламные тексты. При этом такой формат получает высокие показатели кликабельности, что не смогут не оценить рекламодатели. Поддержка маркетинговых текстов в Товарных объявлениях прекращается уже в сентябре 2015 года. Для перехода на новую схему работы рекламодателям не нужно менять никаких настроек. Объявления о товарах по-прежнему будут достигать покупателей, которые ищут товары посредством Google. Чтобы предложить своим клиентам другие условия, кроме сниженных цен и бесплатной доставки, в Google AdWords советуют использовать следующие товарные дополнения:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)