Расширение дополнительных ссылок в сервисе Bing Ads теперь доступно для пользователей по всему миру. В ближайшее время ожидается подключение последних двух рынков – Тайваня и Гонконга. Нововведение позволит рекламодателям добавить в текст под каждой из ссылок, который будет отображаться для тех объявлений, которые находятся на первых позициях. Также на отображение дополнительных расширений будет влиять местоположение пользователя, наличие свободного пространства на интернет-странице, а также наличие других релевантных объявлений.
Сервис Bing Ads предъявляет ряд требований к дополнительным расширениям: длина ссылки в этой части объявления должна быть не более 25 символов, что 10 символов меньше, чем в основной ссылке рекламного блока. К каждой дополнительной ссылке сервис контекстной рекламы предлагает добавить две строки рекламного текста. Представители Bing Ads обращают внимание на такие требования и просят рекламодателей изменить ссылки и контент для точного соответствия.
На данный момент все дополнительные расширения будут видны пользователям планшетных ПК и десктопов. При этом вскоре рекламодателям будет доступна опция для выбора предпочитаемого устройства, что будет определяться целевой аудиторией для каждой рекламной кампании.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)