По итогам первых 30-ти дней 2015-го года поиск Yahoo демонстрирует увеличение доли в поиске США. Такие данные обнародовало агентство comScore, которое также зафиксировало прирост объема запросов в поиске Yahoo на 11%. При этом аналитики противопоставляют этим данным статистику Google, которая показывает снижение объема запросов уже второй месяц подряд.
Согласно данным, полученным comScore, доля Yahoo показала прирост в 1,2%. Доля Bing пока остается неизменной, в то время как другие инструменты для интернет-поиска, которые используются в США, показали снижение своей доли. Такая динамика представлена исключительно для рынка десктопов: в анализ не включены данные поиска мобильного сегмента. Текущее состояние рынка мобильного comScore представляет следующим образом:
Стоит напомнить, что в конце прошлого года лидеры отрасли Mozilla и Yahoo заключили долгосрочное соглашение, результатом которого стало то, что Yahoo стал поиском в браузерах Firefox, который настраивается по умолчанию. Это касается всех версий браузера, и мобильной, и десктопной.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)