На долю Facebook приходится наибольший объем трафика среди всех социальных сетей. Такой вывод содержится в результатах очередного исследования Shareaholic, которое охватывало данные за второй квартал 2014 года. В отчете компании, специализирующейся на социальной аналитике, также присутствует информация о том, что Facebook по итогам отчетного периода показывает положительную динамику, в отличие от остальных аналогичных сервисов.
Исследования Shareaholic основываются на статистических данных, полученных с 300 тысяч различных сайтов, аудитория которых составляет как минимум 400 миллионов пользователей в месяц. Ежеквартальные данные, получаемые с этих сайтов, позволяют получить динамику трафика, который обеспечивается с помощью раскрутки в социальных медиа (см. фото).
Как видно из опубликованной Shareaholic информации, на долю Facebook приходится порядка 23,4% трафика, в то время как ближайший конкурент – Pinterest – дает интернет-ресурсам только 5,72% потока посетителей. Замыкает первую тройку сервис Twitter, на долю которого приходится только 1,03%. При этом все социальные сети, ставшие объектом исследования, кроме лидера, демонстрирую отрицательную динамику прироста трафика.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)