Зарубежный рынок приносит площадке Facebook больше рекламных доходов, чем внутренний американский. На данный момент соотношение выглядит как 51% против 49%. Согласно данным, опубликованным Facebook, наиболее стремительный рост доходности рекламы наблюдается на азиатском рынке: здесь позитивная динамика определена на уровне 57%, что в перспективе означает существенный перелом в пользу доходов компании из-за рубежа.
Согласно прогнозам, которые были представлены вице-президентом Facebook Кэролин Эверсон, очередной миллиард потребителей медийных продуктов компании придет именно из зарубежных стран, в особенности, из азиатско-тихоокеанского региона, который сейчас демонстрирует наибольшую динамику.
Отметим, что общие квартальные доходы в Facebook выросли на 46% и составили уже 3,3 миллиарда долл. из общего дохода площадки в 3,5 млрд. На долю зарубежных рынков здесь приходится порядка 1,7 млрд. Основной источник рекламного дохода – китайские экспортеры, которые путем размещения рекламы находят новые рынки сбыта за пределами своей страны. Еще один перспективный регион – Индия. Рост венчурного капитала дает новым проектам значительный объем средств для размещения рекламы стартапов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)