Для Европы компания Google поменяет выдачу поисковика

22.02.2014

Google обнародовал акт правительства, где рассмотрено, как же теперь смотрится выдача для европейцев непосредственно после урегулирования различных антимонопольных противоречий надзорными службами в Евросоюзе.

Антимонопольщики от ЕС заблаговременно поощрили проект вносимых изменений в выдачу поиска. При этом их Google должен будет соблюдать в течение пяти лет. Актуальные антимонопольные принципы упорядочивают демонстрацию контента противникам в разных поисковых вертикалях.

Главные перемены относятся к отображению в поисковике продуктов, специальных сайтов Google по темам: покупки, путешествия, советы. Чтобы не платить около $5 млрд. штрафа, Google дала согласие в выдаче давать 3 сервиса-конкурента непосредственно при равных условиях. Пользователи увидят сервисы, которые продвигаются Google. Они являются подписанными и отделенными графикой от прочих результатов. Другие поправки относятся к вариантам в политической ситуации AdSense. Публикаторы, разместив у себя на веб-ресурсах контент, дадут возможность конкурирующим изданиям помещать его у себя на сайтах.

Изменившиеся возможности использования API AdWords другими разработчиками позволят создать новые инструменты, которые дают рекламодателям шанс руководить корпорациями на разных платформах. Необходимо отметить, что антимонопольное расследование европейской комиссии по отношению к Google начато было в 2010 году.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх