Для многих больших и малых компаний создание интернет-магазина (что дешево и оперативно) является взвешенной альтернативой приобретению торговой точки с высокой арендной платой и довольно значительными прочими расходами на содержание (оплата охраны и пожарной сигнализации, работа персонала, коммунальные платежи и т.п.).
На сегодняшний день интернет-торговля действительно может быть гораздо эффективнее очной, но это не всегда так. В чем же проблема многих ресурсов, предлагающих отличный товар по вполне будничной цене? Все просто: неудачный дизайн корпоративного сайта может стать причиной неудачи в делах. Ведь дизайн – это не просто цвета и декоративные картинки, это удачное расположение блоков, понятная структура ресурса.
Оформление ресурса — лицо компании, а компания работает для своего потребителя. Поэтому в дизайне корпоративного сайта стоит учесть предпочтения и особенности аудитории плюс подчеркнуть особенности продукта, тогда вместо негативной реакции Вы увидите активный рост продаж.
Именно поэтому дизайн предпочтительней заказывать у профессионалов, чем брать случайный шаблон или шаблон, по принципу "просто понравился".
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)