Эксперты портала Google после проведения анализа пришли к мнению, что цену на клик пользователя можно уменьшить. Этот шаг был принят не случайно. В результате спрос увеличился на целых 31%. Это существенная цифра ярко показывает увеличение дохода от рекламы, размещенной на этом портале, а эффективность работы расширяет круг клиентов.
Суммируя отчетность за последний год, можно с уверенностью сказать, что снижение цен на платные клики дало огромный результат! Судите сами: за четвертый квартал Google получила 15.7 миллиардов долларов, тогда как до этого – 12.91, то есть сумма прибыли возросла на 22%. За использование платных кликов за границей было получено 8.77 млрд. долларов. Таким образом, с падением стоимости рекламы прибыль компании только увеличивается.
Отметим, что значительную выгоду компания Google обрела после того, как рассталась с Motorola, передав ее под начало Lenovo за 2.91 миллиард долларов. Дочернее предприятие приносило значительные убытки, и после нескольких попыток ее реанимирования решение об окончательной продаже не подлежало изменению.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)