Цена клика по рекламе в Google снизилась на 11%

05.02.2014

Поисковой гигант отчитался о прибыли за прошедший год. Согласно словам мистера Ларри Пейджа, компания Google смогла стабилизировать значительный рост доходов и успеха в развитии своих продуктов, что приблизило её к поставленным целям.

Согласно отчёту по четвёртому кварталу, прибыль Google возросла на 17% по сравнению с данными 2012 года, что практически полностью копирует прогнозируемые аналитиками цифры, ждавшими такого повышения прибыли компании.

Прибыль Google на рекламе выросла на 16%, если сравнивать с тем же 2013-м годом. В четвёртом квартале Google получила при помощи рекламных услуг $14 млрд., что равно 83% от квартальной прибыли. Примечательно, что стоимость клика по рекламе в среднем упала на 11%.

Прибыль компании увеличилась благодаря продажам приложений, всевозможного контента в Google Play, а также продаже устройств, которые носят её бренд. Таким образом, можно предположить, что в обозримом будущем компания только укрепит позиции и снижение стоимости рекламных кликов – запланированное мероприятие, а не случайность.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх