В Google AdWords предоставили доступ к инструментам для мониторинга кроссэкранных конверсий, которые ранее не отслеживались по причине сложности методов измерения. Теперь новые возможности аналитики предоставлены пользователям из 4-х стран.
Как отмечают разработчики, основная сложность для рекламодателей состояла в том, что покупатели могли выбирать товары с помощью одного устройства, а непосредственно совершать покупку с другого. В результате отслеживать клики, которые ведут к посещениям магазинов, покупкам и телефонным звонкам, было достаточно сложно. Новый инструмент от Google AdWords может определять конверсии поисковой и медийной рекламы. В готовом отчете пользователь может увидеть графу «Общее расчетное число конверсий», где будут показываться цифры из столбца «Конверсии», а также сведения о типах расчетных конверсий, которые совершались с различных устройств.
Еще одно нововведение Google AdWords – Контрольный список лучших практик, где пользователи смогут:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)