В Google AdWords появились инструменты для определения кроссэкранных конверсий

19.06.2015

В Google AdWords предоставили доступ к инструментам для мониторинга кроссэкранных конверсий, которые ранее не отслеживались по причине сложности методов измерения. Теперь новые возможности аналитики предоставлены пользователям из 4-х стран.

Как отмечают разработчики, основная сложность для рекламодателей состояла в том, что покупатели могли выбирать товары с помощью одного устройства, а непосредственно совершать покупку с другого. В результате отслеживать клики, которые ведут к посещениям магазинов, покупкам и телефонным звонкам, было достаточно сложно. Новый инструмент от Google AdWords может определять конверсии поисковой и медийной рекламы. В готовом отчете пользователь может увидеть графу «Общее расчетное число конверсий», где будут показываться цифры из столбца «Конверсии», а также сведения о типах расчетных конверсий, которые совершались с различных устройств.

Еще одно нововведение Google AdWords – Контрольный список лучших практик, где пользователи смогут:

  • видеть все возможные конверсии;
  • готовить отчеты о кроссэкранных конверсиях;
  • устанавливать ставки и обмениваться сообщениями для связи пользователей.

Комментарии (0)

    В Google AdWords появились инструменты для определения кроссэкранных конверсий

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх