В компании Criteo сообщают о запуске новых возможностей на Facebook по размещению динамических товарных объявлений. Эта реклама будет доступна для пользователей любых устройств, в том числе и мобильных, что особенно важно в свете активного перехода пользователей с привычных десктопов на планшеты и смартфоны.
Динамичные товарные объявления будут использовать возможности Criteo Engine. В результате у рекламодателей будет возможность трансляции пользователям исключительно релевантной рекламы на площадке Facebook. Как показывают статистические данные, на данный момент на долю динамичных товарных объявлений приходится 6,2% от общего числа показов рекламы. Такая информация была получена, исходя из анализа результатов пилотного проекта, в котором приняли участие такие компании, как Promod и Menlook.
Как комментируют нововведение представители Criteo, мобильное приложение Facebook – это наиболее популярное приложение, поэтому размещение рекламы на этой платформе особенно важно для тех ритейлеров, которые стремятся к максимальному результату. Площадка Facebook позволяет охватить наибольшую аудиторию потенциальных покупателей и обеспечить наибольший возврат рекламных инвестиций.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)