Поисковый гигант планирует усилить контроль над данными, которые помогают точно таргетировать рекламные объявления, а также следить за действиями пользователей. Так, на днях Google инициировал переговоры с рядом крупных участников рекламного рынка. Основная тема – запрет на использование пикселей слежения, посредством которых маркетологи могли получать достоверную информацию о просмотрах рекламных сообщений. Такое ограничение пока будет касаться только некоторых видов рекламных объявлений.
Известно, что в указанных выше переговорах участвовали платформы Krux и BlueKai. Площадки, использующие сторонние данные, могут встраивать пиксели слежения только в том случае, если они работают с автоматизированными закупками. Здесь сразу всплывает вопрос о том, что большинство маркетологов закупают объявления сразу на нескольких специализированных платформах, в то время как для управления данными используется только один ресурс. Как комментируют ситуацию представители платформ, которые занимаются сбором данных, при продолжении такой политики Google маркетологам будет затруднительно мониторить эффективность своей работы и оптимизировать закупки показов. Однако делать какие-либо серьезные и решительные выводы еще рано, так как Google открыт к переговорам и готов рассматривать позиции всех сторон.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)