Контент-маркетинг-2014 об активности пользователей в социальных сетях

21.09.2014

Конференция по контент-маркетингу, состоявшаяся в Москве 12 сентября, предложила участникам много интересной информации на тему социальных сетей и контента. Самым интересным докладом на эту тему стало сообщение Евгения Царькова, который обосновал разумность начала процесса коммуникации с потенциальными покупателями именно с социальных сервисов.

Как утверждает Евгений, представители каждой аудитории сегодня, так или иначе, связаны с сетью интернет. Отечественные пользователи, например, по активности использования социальных сервисов занимают первое место в Европе. Помимо этого, на данный момент аудитория Social Media превысила по объему аудиторию поисковых систем. Все это говорит о том, что для эффективных продаж товаров или услуг необходимо активно завоевывать целевую аудиторию в социальных медиа.

В качестве иллюстрации важности социальных площадок Евгений привел статистику о том, что среднестатистический пользователь интернет проводит на площадке ВКонтакте ежедневно порядка 42 минут. Facebook среди отечественных пользователей занимает второе место, «отнимая» 30 минут ежедневно. Вообще, Евгений Царьков отмечает целый ряд преимуществ социальных площадок, среди которых основные – это доступность аудитории, свободно общающейся в доверительном формате, возможность эффективного таргетирования и уникальный эффект «сарафанного радио».

 

Комментарии (0)

    Контент-маркетинг-2014 об активности пользователей в социальных сетях

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх