На рекламу с дополнительным расширением в виде телефонного вызова по итогам 2014-го года было затрачено около 4 млрд.долларов. Такие цифры были представлены аналитиками компании Marchex, которые собрали статистику по рекламным сервисам Bing и Google.
Как указывают эксперты, сложности с массовым распространением рекламы с Click-to-Call связаны с отсутствием возможности атрибуции по ключевым словам, что представляется рекламодателям как заведомо низкоэффективное вложение средств. В связи с этим платформа Marchex, специализирующаяся на рекламной аналитике, разработала новый продукт «Аналитика вызовов для поиска». Новый функционал уже интегрирован в сервисы DoubleClick, Marin Software, Kenshoo и дает возможность отслеживать, какие ключевики приводят пользователей к целевому действию (в данном случае – к звонку).
Согласно данным Marchex, в 2015 году 1 млрд. звонков будут реализованы именно через СТС-объявления, что дает возможность оценить перспективность работы с таким видом рекламы. Данные о вложениях рекламодателей в СТС за 2014 год основаны на собственных расчетах аналитиков Marchex и сведениях о средневзвешенной цене таких объявлений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)