Статистика по объявлениям с Click-to-Call на американском рекламном рынке

07.02.2015

На рекламу с дополнительным расширением в виде телефонного вызова по итогам 2014-го года было затрачено около 4 млрд.долларов. Такие цифры были представлены аналитиками компании Marchex, которые собрали статистику по рекламным сервисам Bing и Google.

Как указывают эксперты, сложности с массовым распространением рекламы с Click-to-Call связаны с отсутствием возможности атрибуции по ключевым словам, что представляется рекламодателям как заведомо низкоэффективное вложение средств. В связи с этим платформа Marchex, специализирующаяся на рекламной аналитике, разработала новый продукт «Аналитика вызовов для поиска». Новый функционал уже интегрирован в сервисы DoubleClick, Marin Software, Kenshoo и дает возможность отслеживать, какие ключевики приводят пользователей к целевому действию (в данном случае – к звонку).

Согласно данным Marchex, в 2015 году 1 млрд. звонков будут реализованы именно через СТС-объявления, что дает возможность оценить перспективность работы с таким видом рекламы. Данные о вложениях рекламодателей в СТС за 2014 год основаны на собственных расчетах аналитиков Marchex и сведениях о средневзвешенной цене таких объявлений.

 

Комментарии (0)

    Статистика по объявлениям с Click-to-Call на американском рекламном рынке

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх