Черный PR

06.12.2013

Распознать черный PR можно по нескольким признакам:

  • Площадка, на которой расположен негативный отзыв, обновляется нерегулярно. Все активности сконцентрированы «близко» к дате создания, остальные же публикации появляются редко и с большими перерывами.
  • На сайте нет контактов. Если вы не можете найти конкретных имен, адресов и телефонов, скорее всего, отзывы, порочащие вас и вашу компанию – заказные.
  •  Нет адекватных доказательств. Обычно здоровая критика подразумевает какую-то фактологическую основу и обдуманные аргументы. Если таковых не наблюдается, будьте уверены, отрицательные отзывы – специально «сгенерированы».
  • Громкие призывы. Чёрный PR всегда преувеличивает проблемы и с помощью пустой риторики превращает мелкие недостатки во вселенскую катастрофу.
  • Отсутствие обратной связи. Как правило, «заказной» негатив невозможно отработать. Все вопросы останутся без ответа…
  • Пустой профиль. В социальных сетях черный пиар можно распознать по профилю пользователя. Как правило, негативная критика распространяется со страницы пользователя, которая фактически является «неживой».

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх