Интернет-реклама скоро станет достаточно популярной у заказчиков рекламных роликов на ТВ-каналах. Озвученный вывод сделали в Бюро рекламы (интерактивной) по результатам опроса, участниками которого стали 297 представителей фирм, использующих многочисленные услуги DigitalNewFronts – солидного рекламного агентства.
Многие опрашиваемые заявили: в будущем они вложат большую часть рекламных средств в интернет-рекламу. 65% признались, что хотят в этом году вложить в цифровую рекламу намного больше финансов, чем раньше, но часть денег перейдет из ТВ непосредственно в интернет-среду. Заказчиков рекламы не устраивают системы аналитики получаемых сведений, что предлагаются часто сегодня рекламными сервисами современности. 80% опрошенных сказали, что удобные аналитические инструменты разрешают отследить эффект рекламы. Подобного рода функционал считается для них значимым, поэтому его отсутствие нередко усложняет работу.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)