Специалисты из ChannelAdvisor сообщают о том, что 59% ритейлеров, работающих на рынке США и Великобритании, уже запустили рекламу к сезону зимних праздников. В этом году отмечается особенно ранний старт рекламных кампаний, так как многочисленные исследования отмечают, что все больше покупателей стараются сделать все необходимые покупки в виде подарков и сувениров задолго до дня Черной пятницы.
Согласно официальной статистке, на предпраздничный сезон приходится минимум пятая часть всего годового оборота. Такие данные подтверждают порядка 74% опрошенных ритейлеров. Наиболее прибыльные дни – это Черная пятница и Киберпонедельник, об этом сообщают более 40% ритейлеров. При этом самый эффективный канал продаж для онлайн-торговли – Amazon, выгоды которого отмечает 44% американских ритейлеров.
На данный момент все аналитики ожидают серьезного роста продаж в сравнении с сезоном 2015. Именно поэтому использование маркетинговых технологий и инструментов привлечения клиентов так важно. 82% ритейлеров находятся в ожидании серьезного роста продаж, при этом 21% продавцов считают, что продажи вырастут более чем на 15% в сравнении с преддверием праздников в сезоне 2014.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)