Больше половины ритейлеров США уже запустили новогоднюю рекламу

07.09.2015

Специалисты из ChannelAdvisor сообщают о том, что 59% ритейлеров, работающих на рынке США и Великобритании, уже запустили рекламу к сезону зимних праздников. В этом году отмечается особенно ранний старт рекламных кампаний, так как многочисленные исследования отмечают, что все больше покупателей стараются сделать все необходимые покупки в виде подарков и сувениров задолго до дня Черной пятницы.

Согласно официальной статистке, на предпраздничный сезон приходится минимум пятая часть всего годового оборота. Такие данные подтверждают порядка 74% опрошенных ритейлеров. Наиболее прибыльные дни – это Черная пятница и Киберпонедельник, об этом сообщают более 40% ритейлеров. При этом самый эффективный канал продаж для онлайн-торговли – Amazon, выгоды которого отмечает 44% американских ритейлеров.

На данный момент все аналитики ожидают серьезного роста продаж в сравнении с сезоном 2015. Именно поэтому использование маркетинговых технологий и инструментов привлечения клиентов так важно. 82% ритейлеров находятся в ожидании серьезного роста продаж, при этом 21% продавцов считают, что продажи вырастут более чем на 15% в сравнении с преддверием праздников в сезоне 2014.

Комментарии (0)

    Больше половины ритейлеров США уже запустили новогоднюю рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх