Согласно данным, опубликованным недавно рекламной платформой Celtra, 97% всей дисплейной рекламы, предназначенной для мобильных устройств, представляют собой стандартные баннеры с достаточно низкими показателями. Отчет Celtra составлен на основе данных третьего квартала и содержит данные о сравнительно высоких показателях вовлеченности. В то же время аналитики рекламной платформы заявляют о том, что на данный момент доступны форматы рекламных блоков, показывающие более высокую эффективность.
В Celtra заявляют о том, что в сегменте видеорекламы в третьем месяце наблюдалось повышение показателя полных просмотров роликов: их количество достигло уровня в 41,5%. При этом иные источники сообщают, что в этом сегменте полный просмотр видеороликов уже давно превысил порог в 50%.
Из всех мобильных рекламных объявлений 86% приходится на долю просмотров со смартфонов, а максимальные показатели вовлеченности продемонстрировали «умные» видео объявления, которые на данный момент составляют 1% от всего объема мобильной медийной рекламы.
По мнению экспертов, развитие этого сегмента медийной рекламы состоит в более креативном подходе к созданию объявлений, что поможет реально заинтересовать пользователя новыми брендами и продуктами.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)