Критерии лояльности пользователей к мобильным приложениям

09.03.2015

Компания CA Technologies опубликовала результаты своего исследования, в которых были сделаны выводы о весомых факторах, влияющих на лояльность пользователей к загружаемым приложениям. Так, один из ключевых факторов – скорость загрузки. При загрузке приложения менее чем за 6 секунд лояльность пользователей остается очень высокой, при этом 68% владельцев мобильных устройств не хотят ожидать загрузку приложения, если она будет превышать 6 секунд. Оптимальное время загрузки, согласно данным исследования, составляет 3 секунды.

Еще один фактор, серьезно влияющий на лояльность пользователей, - простота функционала. 80% опрошенных желают устанавливать «легкие в использовании» приложения, а 70% респондентов отметили, что для них важна «низкая сложность функционала для выполнения задач».

Еще один весомый фактор – безопасность. Для 69% мобильных пользователей, участвующих в опросе, этот фактор является ключевым. Также в последнее время отмечается тенденция решения сложных задач с помощью мобильных приложений: среди мобильных пользователей растет спрос на приложения для обновления водительских удостоверений, уплаты налогов, обновления личных документов и т.д. 

 

Комментарии (0)

    Критерии лояльности пользователей к мобильным приложениям

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх