Вкладка Google AdWords с «Быстрой статистикой» пополнилась данными по группам рекламных объявлений. Эта информация уже доступна в сервисе и может использоваться совместно с данными по кампаниям, которые были добавлены сюда в прошлом месяце.
Теперь каждый пользователь сможет быстро просматривать настройки не только по созданным кампаниям, но и по группам объявлений, что даст возможность удобно мониторить их эффективность. Данные в «быстрой» отчетности могут быть отсортированы по заданной метрике, ярлыку, типу рекламной кампании. В формируемых на указанной вкладке отчетах присутствует информация об активных и отклоненных ключевых фразах и расширениях, сведения о корректировках мобильных ставок.
Подробные сведения о возможностях вкладки «Быстрая статистика» приведены в Справочном центре сервиса. Здесь же можно ознакомиться с возможностями Отчета по максимальным изменениям, обновления которого недавно представил сервис Google AdWords. Указанный отчет теперь представляет данные о наиболее значимых изменениях за отрезок времени в очень удобной форме: информация располагается в верхней части страницы в виде сводной таблички. Здесь можно легко определить объявление, группу объявлений или кампанию с наибольшим количеством кликов или конверсий.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)