Социальная сеть Facebook разработала новый инструмент для рекламодателей, который будет позволять удобно и просто осуществлять управление несколькими аккаунтами. Инструмент получил название Business Manager и на сегодняшний день доступен для использования в США. По словам разработчиков, рекламодатели из других стран мира смогут воспользоваться инструментом уже через несколько недель.
Business Manager ориентирован на администраторов коммерческих страниц, работающих одновременно с несколькими рекламными проектами, т.е., по сути, на сотрудников рекламных агентств, работающих с Facebook, или же на крупные бренды, раскручивающие одновременно несколько проектов. Как известно уже сейчас, доступ к управлению страницами реализован через business.facebook.com. Здесь администратор сможет осуществлять все необходимые действия:
Business Manager уже прошел экспериментальное тестирование в марте 2014 года, в рамках которого доступ к инструменту получили несколько специализированных организаций. Похоже, что новая разработка успешно прошла этот этап и готова к внедрению.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)