В BrightLocal провели исследование, посвященное отображению локальных заведений в результатах поиска популярных поисковых систем. Аналитики включили в свои наблюдения 3 наиболее активно используемых сервиса: Google, Yahoo, Bing.
Так, согласно итоговому отчету BrightLocal, наиболее полные и свежие данные по местным организациям и бизнесу выдают алгоритмы Google. Они же отображают наибольшее количество заведений по релевантному запросу.
Другие наблюдения аналитиков выглядят следующим образом:
- по запросам, связанным с ресторанной и клубной тематикой в ТОПе первой страницы SERP отображается меньше локальных результатов, в то время как при указании географического объекта в результатах появляется больше ссылок на местные компании;
- при вводе низкочастотных запросов наибольшее количество местных заведений показал Yahoo;
- при указании в запросе территориальной принадлежности лидирующее количество местных заведений отобразилось в результатах Google и Bing;
- низкочастотные запросы с конкретным указанием региона лучше «работают» с алгоритмами Google. Аналогичные лидерские позиции Google занимает и при вводе наименования услуги и региона, где ее необходимо получить.
Комментарии (0)