Взаимодействие пользователей Twitter с брендами все чаще происходит с мобильных устройств

14.01.2015

В Twitter говорят о том, что все больше пользователей взаимодействуют с брендами через устройства, работающие под Android или iOS. Такие данные стали видны после анализа 860 различных брендов: упоминания о них с мобильных устройств увеличились в количественном плане в 7,6 раз по сравнению с 2012 годом. Те же исследования говорят о том, что активных мобильных пользователей за этот период стало больше в 2,4 раза.

Мобильные приложения становятся все больше популярными для обсуждения брендов, поиска пунктов сервисного обслуживания. Такое положение вещей приводит к необходимости тщательной работы с контентом, который должен быть мобильно-нативным, а не просто дружественным к просмотру с мобильного устройства.

Данные других исследований сегодня подтверждают, что количество упоминаний брендов со стороны мобильных пользователей растет в 3 раза быстрее, чем число активных пользователей. Не менее примечательным является факт, что бренды упоминаются с мобильных устройств гораздо чаще, чем с традиционных десктопных компьютеров. Все это говорит о необходимости масштабного переориентирования ресурсов, как рекламных, так и информационных, на работу в мобильном сегменте.

 

Комментарии (0)

    Взаимодействие пользователей Twitter с брендами все чаще происходит с мобильных устройств

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх