В Twitter говорят о том, что все больше пользователей взаимодействуют с брендами через устройства, работающие под Android или iOS. Такие данные стали видны после анализа 860 различных брендов: упоминания о них с мобильных устройств увеличились в количественном плане в 7,6 раз по сравнению с 2012 годом. Те же исследования говорят о том, что активных мобильных пользователей за этот период стало больше в 2,4 раза.
Мобильные приложения становятся все больше популярными для обсуждения брендов, поиска пунктов сервисного обслуживания. Такое положение вещей приводит к необходимости тщательной работы с контентом, который должен быть мобильно-нативным, а не просто дружественным к просмотру с мобильного устройства.
Данные других исследований сегодня подтверждают, что количество упоминаний брендов со стороны мобильных пользователей растет в 3 раза быстрее, чем число активных пользователей. Не менее примечательным является факт, что бренды упоминаются с мобильных устройств гораздо чаще, чем с традиционных десктопных компьютеров. Все это говорит о необходимости масштабного переориентирования ресурсов, как рекламных, так и информационных, на работу в мобильном сегменте.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)