Риски рекламодателей, связанные с интернет-мошенничеством

14.12.2014

Американская ассоциация национальных рекламодателей считает, что в будущем году рекламодатели могут потерять значительный объем вложений в рекламу из-за работы мошеннических ботов. Размер убытков специалисты оценивают в 6,3 млрд.долларов. Такие прогнозы сотрудники Ассоциации связывают с фактической статистикой: 23% всех показов в сегменте видеорекламы и 11% показов из числа объявлений дисплейной рекламы сгенерированы ботами.

Как утверждают исследователи, порядка 17% показов дисплейной рекламы, закупка которой производится автоматически, относятся к мошенническим схемам накрутки трафика. При этом сайты-издатели, использующие для накрутки трафика другие ресурсы, иногда могут получать до 52% трафика, состоящего из ботов.

Такое исследование Ассоциации является наиболее значимым в области ботов, действующих в сегменте цифровой рекламы. В его проведении принимала участие White Ops, которая специализируется на выявлении интернет-мошенничества. Объектом исследования стала рекламная деятельность крупных компания, таких как Intel, Merck, Pfizer и другие компании, работающие в 9-ти различных категориях отраслей. Всего в ходе эксперимента, длящегося 60 дней, рекламные объявления достигли показателя в 5,5 миллиона показов на более 3 миллионах доменов.

 

Комментарии (0)

    Риски рекламодателей, связанные с интернет-мошенничеством

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх