В блоке локального поиска на страницах выдачи Google теперь остается место только для отображения трех результатов. Об этом сообщил редактор Search Engine Land после собственноручно проведенного тестирования по нескольким видам запросов. Отметим, что ранее в этом блоке отображалось до семи ссылок на расширенный поиск.
В подтверждение своим словам Барри Шварц привел скрины, как выглядела страница результатов несколько месяцев назад и текущие скрины с результатами своего тестирования. Конечно, уменьшение блока с локальными результатами разочарует представителей локального бизнеса, ведь видимость сайта в блоке выдачи Google – это дополнительные продажи. Ограничение видимости может привести к существенной потере клиентов. Особенно это касается американского рынка, в котором результаты локального поиска оказывают огромное влияние на выбор местного магазина или компании, предлагающей услуги.
Стоит обратить внимание, что в Google постоянно экспериментируют с блоком для отображения результатов локального поиска. Например, еще в марте здесь отображались данные Google Maps, логотипы и фотографии местных компаний. В июле эти результаты получили новый интерфейс, очень схожий на интерфейс в мобильной выдаче поиска.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)