В Bing Ads теперь работают близкие варианты соответствия, которые могут учитывать опечатки, аббревиатуры, сокращения, а также использование в поисковом запросе множественного числа. Грамматические вариации пока запущены только для американского рекламного рынка, где новые возможности уже прошли стадию тестирования. На данный момент не сообщается о сроках доступности новых возможностей для остальных регионов.
Как сообщают представители рекламного сервиса, после запуска близких вариантов рекламные кампании их клиентов смогли получить значительно большее количество кликов. Это позволило рекламодателям улучшить показатели в наиболее важных для них сегментах рынка. Результаты тестового режима работы показали отсутствие влияния близких вариантов на рентабельность рекламных инвестиций, давая при этом прирост кликов на уровне 2-3%, что достаточно существенно для любой кампании.
Отметим, что добавление близких вариантов к точным совпадениям позволяет оптимизировать показ рекламы. При наличии ошибки в запросе или немного иной его формулировки Bing Ads теперь может все равно выдавать рекламные блоки. Тематика которых будет полностью релевантна запросу.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)