Пользователи Bing в сети начали делиться своими наблюдениями: в мобильной выдаче поиска появилась отметка «mobile-friendly». Сайты, которые являются оптимизированными под mobile-устройства, отмечаются такой меткой всего в течение нескольких дней, однако специалисты уже ожидают внедрение этого фактора в поисковый алгоритм Bing.
В конце 2014-го года компания Bing официально обнародовала факторы, которые оказывают значимое воздействие на определение mobile-релевантности и итоговое ранжирования полученных результатов. При этом пометка «mobile-friendly» не упоминалась в сообщении о нововведении представителей компании.
Напомним, что первым помечать дружественность к mobile-устройствам начал поиск Google. Запуск нововведения состоялся в ноябре 2014-го года. Параллельно с запуском нового фактора лидер поиска провел работу по созданию инструментария, позволяющего протестировать свой сайт для проверки качества адаптированности ресурса к просмотру с mobile-устройств. Русскоязычные пользователи поисковика смогли увидеть такую отметку в выдаче Google в декабре 2014. Профильные специалисты также ожидают пуск нового алгоритма, учитывающего параметр «mobile-friendly», который произойдет на следующей неделе.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)