Bing Ads в своих объявлениях теперь отмечает по каждому рекламодателю количество подписчиков в сервисе Twitter. Такое нововведение смогут увидеть пользователи десктопных устройств и планшетных компьютеров. Помимо этого, рекламный сервис внедрил специальные метки, отображающие потребительский рейтинг предлагаемого товара.
Как отмечают в Microsoft, рекламный сервис как постоянно развивающийся ресурс регулярно экспериментирует с добавлением различных меток или их комбинаций в публикуемые объявления. Это позволяет найти оптимальное решение для пользователей в плане предоставления объективной информации о бренде и товаре. Bing Ads собирается показывать в рекламном блоке более чем одну метку: возле ярких пяти желтых звездочек, отмечающих рейтинг товара, пользователи поиска смогут увидеть конкретное число подписчиков по рекламируемому бренду, что сразу создаст впечатление о надежности рекомендаций.
Все нововведения Bing Ads практически полностью идентичны социальным меткам, которые отображаются в Google: здесь пользователи могут увидеть количество подписчиков бренда в Google+. Напомним, что активное сотрудничество сервиса микроблогов с Bing началось в 2009 году.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)