Bing Ads предлагает новый инструмент для отслеживания событий, представляющих интерес для рекламодателя. Инструмент достаточно универсален и позволяет мониторить показатели по четырем различным типам целей: Destination, Duration, Pages/Visits и Event.
Как сообщают представители сервиса, внедрение Универсального отслеживания событий – это основа для появления сценариев ремаркетинга. С помощью такого функционала рекламодатели смогут отбирать наиболее эффективные кампании, отслеживать ключевые слова, дающие максимальную конверсию, сегментировать аудиторию и определять ее вовлеченность.
Универсальное отслеживание событий может использоваться вместо привычного функционала для оценки конверсий. В связи с этим сервис планирует постепенно отказаться от использования тегов, которые были запущены до июля 2013-го года, в то время как новые теги будут создаваться в непосредственном взаимодействии с новым инструментом.
Из дополнительных возможностей инструмента «Универсальное отслеживание событий» можно упомянуть отслеживание кросс-устройств. То есть пользователь может идентифицироваться как владелец нескольких устройств, через которые он заходит в интернет. Для этого планируется использовать, так называемый, анонимный модификатор, который уже показывает свою эффективность в сервисе Microsoft Advertising.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)