С 11 февраля вступят в силу изменения, закрывающие возможность делиться объявлениями в Общей библиотеке сервиса Google AdWords. Нововведение связано с появлением раздела «Коммерческие данные» и ряда новых модификаторов, которые предназначены для оперативного и удобного корректирования объявлений в группах или кампаниях. Помимо этого, в сервисе анонсирован запуск переработанного редактора, который также должен облегчить работу по редактированию.
Тем клиентам, которые сейчас активно используют возможности Общей библиотеки, нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Как сообщают представители сервиса, объявления, размещенные в этом разделе, будут скопированы в группы, которыми пользователь делился ранее. Туда же будут перемещены и сведения об их эффективности.
Напомним, что одно из наиболее крупных последних изменений в сервисе Google AdWords – запуск одиннадцатой версии редактора. Эта версия получила наиболее масштабные переработки за всю историю существования редактора. Editor AdWords получил не только переработанное меню, но и значительно расширенный функционал. Отметим, что в этой версии было выявлено несколько ошибок, которые вскоре были устранены выпуском версии 11.1.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)