Рекламодателям будет закрыта возможность делиться объявлениями в Общей библиотеке сервиса AdWords

17.01.2015

С 11 февраля вступят в силу изменения, закрывающие возможность делиться объявлениями в Общей библиотеке сервиса Google AdWords. Нововведение связано с появлением раздела «Коммерческие данные» и ряда новых модификаторов, которые предназначены для оперативного и удобного корректирования объявлений в группах или кампаниях. Помимо этого, в сервисе анонсирован запуск переработанного редактора, который также должен облегчить работу по редактированию.

Тем клиентам, которые сейчас активно используют возможности Общей библиотеки, нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Как сообщают представители сервиса, объявления, размещенные в этом разделе, будут скопированы в группы, которыми пользователь делился ранее. Туда же будут перемещены и сведения об их эффективности.

Напомним, что одно из наиболее крупных последних изменений в сервисе Google AdWords – запуск одиннадцатой версии редактора. Эта версия получила наиболее масштабные переработки за всю историю существования редактора. Editor AdWords получил не только переработанное меню, но и значительно расширенный функционал. Отметим, что в этой версии было выявлено несколько ошибок, которые вскоре были устранены выпуском версии 11.1.

 

Комментарии (0)

    Рекламодателям будет закрыта возможность делиться объявлениями в Общей библиотеке сервиса AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх