Запуск Яндекс.Метрики версии 2.0

21.07.2014

Вебмастера могут оценить возможности новой Яндекс.Метрики, которая запущена в бета-версии. Как анонсируют разработчики, новая версия сервиса даст исчерпывающую информацию о сайте, что позволит решать любые аналитические задачи, начиная с планирования закупок и заканчивая оценкой эффективности рекламных кампаний.

Отчеты в Яндекс.Метрике версии 2.0 могут формироваться в любом виде: комбинация необходимых параметров не ограничивается разработчиками. Основные параметры, по которым строятся результаты – это источники трафика, возраст пользователей и географические характеристики. Предыдущая версия позволяла использовать только один параметр для каждого отчета, т.е. всего нужно было сделать 3 отдельных документа для проведения анализа.

Еще одно достоинство новых Метрик – возможность сегментации данных. Теперь вебмастер может построить отчет, касающийся только части аудитории сайта, задавая нужные параметры (например, источник трафика, технологии, визиты). Все данные, полученные по каждому из сегментов, можно сравнивать между собой. Сервис Метрик также предлагает фильтровать информацию, которая касается новых посетителей сайта и «завсегдатаев» ресурса.

Комментарии (0)

    Запуск Яндекс.Метрики версии 2.0

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх