Как показывают последние данные, опубликованные в журнале «Биржевой лидер», социальная сеть – наиболее популярная площадка для общения среди белорусов. Второе место в этом рейтинге занимает ВКонтакте.
Как сообщается, в основу такого исследования был положен анализ частоты упоминаний в различных новостных каналах, а также частотность слов для Яндекс.Директ. Именно по этим показателям Одноклассники превзошли конкурента почти в два раза. Такая информация – не просто очередная статистика для пользователей, а отличная база для разработок рекламных кампаний, нацеленных на аудиторию социальных медиа. По результатам исследования аналитики также сделали вывод о том, что белорусские пользователи проявляют гораздо меньшую заинтересованность в социальных сетях, чем россияне. Белорусские пользователи оставляют 7,67 поисковых запросов, которые касаются тематики социальных сетей (в расчете на тысячу человек), в то время как для российских пользователей такой показатель находится на уровне 35,03. Более низкая вовлеченность пользователей в социальных площадках дает возможность участникам рынка активно бороться за свою долю на рынке, увеличивая ее за счет еще не охваченной аудитории.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)