Баннерный ретаргетинг – это новое предложение, ставшее результатом совместных разработок компаний DuMedia и admitad. Инструмент предлагает реальную монетизацию трафика, основанную на публикации медийной рекламы и получении оплаты за целевое действие, т.е. по схеме CPA.
Компания DuMedia предлагает выкуп 10% всех показов с осуществлением оплаты за целевое действие. При этом остальные 90% владелец ресурса может монетизировать по старой схеме. В DuMedia заявляют о том, что доход от указанных 10% показов вполне может превзойти доход от остальных способов заработка (имеется в виду сотрудничество по схеме CPM). При этом компания заявляет о еще больших перспективах, которые открываются при более точном таргетинге, а также при оптимизации выкупа трафика. За счет тесного сотрудничества с компанией admitad, DuMedia использует базу данных, содержащую статистику по трафику, поэтому показ объявлений обладает максимально высоким целевым воздействием: система точно определяет, какой баннер демонстрировать данному посетителю. Таким образом, увеличивается количество переходов на сайт рекламодателя и количество целевых действий, а показатель CTR достигает максимальных значений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)