Баден-Баден — конец эпохи SEO?

29.03.2017

Более свежую информацию об алгоритме "Баден-Баден" читайте здесь. Как определить фильтр Баден-Баден? КАК РАБОТАЕТ АЛГОРИТМ И КАК ОН ПОВЛИЯЛ НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ И ПРОЧИЕ САЙТЫ? Обновлено 30.03.2017 13:00

23 марта в официальном блоге Яндекса был анонсирован новый поисковый алгоритм под названием «Баден-Баден». Его разработка проводилась с целью очистки поисковой выдачи от псевдооптимизированных сайтов, на которых размещены тексты с переспамленностью ключевыми словами. Поисковый робот и раньше имел алгоритм распознавания посредственной SEO-оптимизации, особенно это касалось прямых, нелогичных вхождений ключевых слов с нарушением правил русского языка. Но теперь по заверениям представителей компании Яндекс — он будет работать еще эффективнее.

Идея от разработчиков по оптимизации принципов поискового ранжирования, безусловно, хорошая. Однако качество практической ее реализации в виде алгоритма Баден-Баден находится под большим вопросом. Отсутствие переспама ключевыми словами вовсе не означает высокое качество контента, а также его актуальность и реальную полезность для посетителей. Поэтому пока существенного улучшения качества поисковой выдачи по целевым запросам замечено не было.

Алгоритм уже начал работать и судя по информации на форумах, где общаются SEO-оптимизаторы, значительное количество веб-сайтов было понижено в выдаче. Под удар попали интернет-ресурсы, на которых размещены статьи с явным переспамом ключевыми словами. Например, если на главной странице интернет-магазина находится «простыня» текста с фразами наподобие — «купить товар бесплатная доставка Москва», то сайт попадет по фильтр.
На поисковое ранжирование влияет множество факторов, в частности — характер поведения посетителей на целевых страницах. Поэтому создание и оптимизация сайтов должна проводиться с основным упором на качество предлагаемого контента. Статьи должны быть реально интересными и полезными для посетителей, чтобы они не спешили закрывать страницу через несколько секунд после перехода на нее из поисковой выдачи. Подобный подход позволяет получить значительное конкурентное преимущество, т.к. борьба между «недобросовестными оптимизаторами» и поисковыми роботами, безусловно, будет продолжаться, а алгоритмы ранжирования становиться все более совершенными.

Как учитывать алгоритм Баден-Баден при написании статей?


Судя по всему, разработчикам текстового контента (копирайтерам) придется забыть о вставке ключевых слов и фраз, которые предназначены исключительно для поисковых роботов. Зачастую подобные ключевики вставляются в текст с грубыми нарушениями правил русского языка, от этого сильно страдает читабельность статьи и ее полезность с точки зрения реального человека. Это не означает, что теперь не потребуется проводить SEO-оптимизацию текстов.

Ключевые слова по-прежнему должны находиться в тексте, в противном случае поисковик может попросту не распознать, о чем именно статья и по какому запросу ее нужно включать в выдачу. Однако делать это нужно очень осторожно — не более 2—3 ключевых фраз на одну статью. Все ключевики должны вставляться в строгом соблюдении правил русского языка и без ущерба для смысловой составляющей. А общая плотность ключевых запросов не должна превышать 5%, определить этот показатель поможет сервис «Анализ контента сайта» от PR-CY или другой аналогичный ему.

Более свежую информацию об алгоритме "Баден-Баден" читайте здесь. Как определить фильтр Баден-Баден? КАК РАБОТАЕТ АЛГОРИТМ И КАК ОН ПОВЛИЯЛ НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ И ПРОЧИЕ САЙТЫ? Обновлено 30.03.2017 13:00

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх