На данный момент Google больше не указывает автора контента, представленного в своей поисковой выдаче. Об этой новости ранее сообщали лишь неофициальные источники: один из сотрудников Google опубликовал соответствующее заявление в социальной сети Google+. Теперь отсутствие авторской разметки подтверждает и официальный источник: справка Инструментов для вебмастеров.
Как комментируют представители сервиса, перед удалением информации об авторах компания провела ряд экспериментов, в результате чего были получены данные о том, что указание автора контента в поисковой выдаче никакой пользы для работы сервиса не несет. Поэтому нововведение никак не скажется на трафике и кликах, т.е. владельцы сайтов не должны заметить никаких изменений.
Джон Мюллер в своих комментариях к происходящему указывает также на то, что удаление авторской разметки не отменяет необходимости совершенствования сайтов. Такие преобразования, как микроформаты и качественное структурирование данных, будут по-прежнему приветствоваться поисковыми алгоритмами. Семантическая разметка позволит поисковикам более тщательно анализировать содержимое и качественно улучшить выдачу.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)