В Google AdWords вместо Аннотаций теперь появятся Автоматизированные расширения. Кроме этого, сервис обещает запуск нового отчета с аналогичным названием, который будет формироваться автоматически и показывать те расширения, которые оказывают значительное влияние на рейтинги потребителей или продавцов товаров или услуг. Для доступа к этой информации необходимо зайти на вкладку «Расширения объявлений» в меню панели инструментов «Просмотр».
Новая функция, представленная сервисом контекстной рекламы, призвана помочь понять рекламодателям, как выглядит объявление с автоматизированными расширениями и насколько эффективно оно работает.
Напомним, что буквально в сентябре Google AdWords запустил новое расширение, которое позволяет увеличить эффективность рекламы за счет добавления дополнительного текста. В этой строке рекламодатель может подробнее указать на особенности товаров или услуг, а также сообщить какие-либо особенности рекламного предложения. Как показал первый опыт использования таких расширений, увеличение количества полезной информации для пользователя ведет к повышению кликабельности рекламных блоков и повышению других показателей эффективности рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)