Вместо Аннотаций в Google AdWords будут доступны Автоматизированные Расширения

03.11.2014

В Google AdWords вместо Аннотаций теперь появятся Автоматизированные расширения. Кроме этого, сервис обещает запуск нового отчета с аналогичным названием, который будет формироваться автоматически и показывать те расширения, которые оказывают значительное влияние на рейтинги потребителей или продавцов товаров или услуг. Для доступа к этой информации необходимо зайти на вкладку «Расширения объявлений» в меню панели инструментов «Просмотр».

Новая функция, представленная сервисом контекстной рекламы, призвана помочь понять рекламодателям, как выглядит объявление с автоматизированными расширениями и насколько эффективно оно работает.

Напомним, что буквально в сентябре Google AdWords запустил новое расширение, которое позволяет увеличить эффективность рекламы за счет добавления дополнительного текста. В этой строке рекламодатель может подробнее указать на особенности товаров или услуг, а также сообщить какие-либо особенности рекламного предложения. Как показал первый опыт использования таких расширений, увеличение количества полезной информации для пользователя ведет к повышению кликабельности рекламных блоков и повышению других показателей эффективности рекламы.

 

Комментарии (0)

    Вместо Аннотаций в Google AdWords будут доступны Автоматизированные Расширения

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх