Сервис Яндекс.Почта теперь может обрабатывать письма с вложенными авиабилетами, которые выполнены в формате pdf. Согласно ожиданиям разработчиков, это упростит пользователю получение всей необходимой информации, а также позволит системе Яндекс высылать пользователю напоминание о предстоящей поездке.
Стоит отметить, что Яндекс.Почта работает в соответствии с технологией Маркер, внедренной компанией в июне прошлого года. Такая технология позволяет распознавать различные типы писем и обрабатывать их в соответствии с полученной информацией. До текущего момента письма-авиабилеты система распознавала исключительно при размещении информации о перелете в теле письма.
Кроме авиабилетов, почта Яндекс с помощью упомянутой технологии Маркер может распознавать письма, относящиеся к личной переписке, письма, предлагающие скидки, уведомления из социальных сетей и т.д. Таких категорий писем на данный момент насчитывается 15. В соответствии с заданными настройками, Яндекс может по каждой категории писем предпринимать определенные действия. Например, уведомить о перелете через смс-сообщение, напомнить о предстоящей встрече или отсортировать скидки, предложенные магазинами.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)