В Яндекс.Директ сообщают об изменениях в аукционной модели рекламных продаж. Теперь будут действовать новые правила для ранжирования объявлений, которые должны открыть больше возможностей для рекламодателей. Как сообщают в сервисе, уже в конце августа произойдет отказ от GSP-аукциона, вместо которого Директ собирается запустить VCG-аукцион, который будет работать на основе одноименной математической модели.
Согласно алгоритму, заложенному в VCG-аукцион, задача вычисления оптимальной ставки значительно упрощается. Также у рекламодателей появится возможность привлекать больше трафика при сниженной стоимости одного клика. Новая аукционная модель поощряет увеличение объема аудитории, которую привлекает реклама, в то время как старая GSP-модель предлагала неоправданно высокую стоимость за переход на первые позиции в рекламе поиска.
Смена модели проведения аукциона в Директе предполагает и ряд изменений в методах API. Теперь пользователи смогут получать новую информацию о результатах торгов: минимальные ставки для спецразмещения и гарантированных показов, размер списываемой цены для указанных позиций.
Одновременно со сменой модели Яндекс.Директ предлагает новый метод ранжирования рекламы в поиске, который будет строиться на комбинации показателей CTR, коэффициентов качества и цены.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)