В интерфейсе Bing Ads стали доступны сведения об аукционах конкурентных рекламодателей, которые должны помочь рекламодателям из США принимать решения по оптимизации рекламных кампаний. Отчет о конкурентных данных носит название Auction insights и расположен во вкладке Details веб-интерфейса сервиса.
Отслеживание и сбор указанных выше данных начались в рамках программы Bing Ads Intelligence, которая появилась в начале года. На страницах сервиса в разделе рекламных кампаний можно просматривать данные как о кампании в целом, так и группам и отдельным ключевым словам. Однако вся информация будет показываться только активным пользователям Bing Ads: после достижения заданного уровня активности рекламодатель сможет увидеть информацию об аукционах, которые проводят 25 рекламодателей-конкурентов.
Отчет Auction insights содержит следующие данные:
Напомним, что недавно в Bing Ads предложили еще один новый инструмент, позволяющий более качественно и глубоко планировать рекламные кампании – Campaign Planner.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)