В Bing теперь видны данные по аукционам

16.11.2014

В интерфейсе Bing Ads стали доступны сведения об аукционах конкурентных рекламодателей, которые должны помочь рекламодателям из США принимать решения по оптимизации рекламных кампаний. Отчет о конкурентных данных носит название Auction insights и расположен во вкладке Details веб-интерфейса сервиса.

Отслеживание и сбор указанных выше данных начались в рамках программы Bing Ads Intelligence, которая появилась в начале года. На страницах сервиса в разделе рекламных кампаний можно просматривать данные как о кампании в целом, так и группам и отдельным ключевым словам. Однако вся информация будет показываться только активным пользователям Bing Ads: после достижения заданного уровня активности рекламодатель сможет увидеть информацию об аукционах, которые проводят 25 рекламодателей-конкурентов.

Отчет Auction insights содержит следующие данные:

  • средняя позиция объявления;
  • доля показов конкурента;
  • уровень перекрытия;
  • время, в течение которого рекламу можно увидеть над органической выдачей.

Напомним, что недавно в Bing Ads предложили еще один новый инструмент, позволяющий более качественно и глубоко планировать рекламные кампании – Campaign Planner.

 

Комментарии (0)

    В Bing теперь видны данные по аукционам

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх